К нам обратился Клиент (юр.лицо), эксплуатирующий а/м Ауди Q7 2018 г.в., из г. Невинномысск Ставропольского Края на пробеге около 200 тыс.км с жалобами на то, что АКПП начала периодически подёргиваться при переключениях почти на всех передачах. В процессе обсуждения проблемы мы выяснили, что автомобиль является корпоративным, и руководство, исходя из показателей одометра и начинающихся проблем, решило планово-предупредительно перебрать трансмиссию, что мы всецело одобряем – нет никакого смысла докатывать коробку "до талого", испытывая постоянный дискомфорт при езде и увеличивая стоимость ремонта.
Согласовав все процедуры и стоимость, приступили к снятию агрегата и дальнейшему ремонту.Износ фрикционных пакетов – от умеренного до сильного. Местами начали "сыпаться", но подгоревшей стали почти нет – машина эксплуатировалась не в гоночном режиме. Пакет A – износ более 80%, осыпается, сталь чуток ''поплыла''. Пакет С – износ более 60%, внешние диски изрядно подгорели. Пакет Е – износ более 80%, местами уже выкрашивается. Барабан "С" – средний расклёп торцом пружинного диска. А вот барабан (ступица) "D", отвечающий за 4-8 передачи, расклёпан довольно сильно – пробег машины в основном трассовый?..
Поршни пакетов – значительная выработка от постоянной "упорной" работы по возвратной пружине в условиях не очень чистого масла. "Алюминиевая" планетарная передача – смещение осей всех 4-х сателлитов с посадочного места. Статор масляного насоса – традиционный волнистый износ калёного слоя. Что касается гидроблока – начиная с 2018 года он претерпел модификацию, и клапаны главного и соленоидного давления здесь установлены нового образца, гораздо долговечнее своих предшественников. В результате в коробке нет лопнувших поршней, а сами клапаны не требуют замены.Тем не менее, 3 соленоида не прошли тестирование на гидростенде, что вполне логично, учитывая пробег автомобиля, а также нерегулярную замену масла.
По итогу в процессе планово-предупредительного ремонта данной АКПП мы заменили:
– фрикционные/стальные диски с опорными (комплектом);
– втулки (комплектом);
– планетарную передачу;
– масляный насос;
– ступицу D;
– барабаны С и E;
– поршни C и Е;
– сепараторную пластину и демпферы гидроблока (комплектом);
– соленоиды (3 шт.);
– отремонтировали гидроблок;
– отремонтировали гидротрансформатор.
Стоимость ремонта составила – 350 тыс.руб., гарантия – 2 года без ограничения пробега и условий эксплуатации.
В «ZFCENTER» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телеграм-бот для записи в техцентр
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Телефон: +7 (495) 664-41-00, Whats'app: +7 (926) 209-26-79