К нам обратился Владелец Audi Q7 S-line 2017 г.в. на пробеге всего 90 тыс.км. с жалобами на пробуксовку и слабую тягу при движении назад, дёргания на 1-2 передачах. Наш диагност с уверенностью поставил диагноз: пакету А (который как раз и отвечает за эти передачи) – хана, время ускоренного наполнения больше 100мс! На вопрос к Владельцу – жгли резину? – ответ был "да вы что, у меня на ней жена ездит!" Ну, жена-не жена, а это капремонт. Согласовав цену и сроки, приступили к работе. Разобрав и дефектовав коробку, мы убедились в правильности первоначального диагноза – пакет А стёрт до железа. При этом он не сгорел, а именно стёрся – такое может быть только при весьма резких стартах с места. Будучи припёрт к стенке неоспоримыми доказательствами, Владелец машины сознался, что первые 40 тыс.км. пробега он "вжигал" на ней, что называется, "на все деньги".
Ну, а за удовольствия приходится платить порой раньше (и больше), чем ожидалось. Фрикционы остальных пакетов – сильный износ, активно осыпаются, весьма "тёпленькие". Но характер расклёпа барабанов С и Е – в основном нижние площадки под опорным диском – свидетельствуют о том, что машина долго эксплуатировалась в спорт-режиме: пакеты включались ускоренно с бОльшим ударом по опорнику. Все 4 оси сателлитов "алюминиевой" планеты смещены со своих посадочных мест и свободно вращаются. Поршни пакетов – ощутимая выработка от контакта с возвратной пружиной. Масляный насос – начальная стадия износа статора. В гидроблоке – сравнительный порядок, соответствующий небольшому пробегу: не прошёл тест 1 соленоид, ну и конечно же был заменён клапан главного давления.
В итоге в процессе ремонта АКПП мы заменили:
– фрикционные/стальные диски с опорными (комплектом);
– втулки (комплектом);
– планетарную передачу;
– масляный насос;
– ступицу D;
– барабаны С и E;
– поршни C и Е;
– сепараторную пластину и демпферы гидроблока (комплектом);
– клапан главного давления гидроблока;
– соленоид (1 шт.);
– отремонтировали гидроблок;
– отремонтировали гидротрансформатор.
Стоимость ремонта составила – 310 тыс.руб., гарантия – 1 год без ограничения пробега и условий эксплуатации.
В «ZFCENTER» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телеграм-бот для записи в техцентр
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Телефон: +7 (495) 664-41-00, Whats'app: +7 (926) 209-26-79