В прошлый вторник нам на ремонт прислали АКПП Audi Q7 из Ставрополя.
АКПП: ZF6HP32
Двигатель: V12 6.0L
Год: 2012
Пробег: 135 тыс. км
Коробку на ремонт доставили транспортной компанией. АКПП довольно редкая в семействе 6-ступенчатых трансмиссий ZF. Основная проблема, беспокоившая клиента — сильные вибрации по всему кузову в диапазоне оборотов 1700 - 2000. Иногда коробка переключала с низшей на высшую передачу, как будто скидывая ее сразу вниз, и заново переключала на высшую. Ощутимых, сильных пинков при переключении не было, но присутствовало ощущение пробуксовки. Проводилась диагностика - значения коррекций были высокими по нескольким муфтам. Клиент снял коробку в местном сервисе и отправил ее к нам.
Дефектовка показала износ втулок, фрикционов и соленоидов, что характерно для этих коробок к 150 тыс. км. Проблема с сильной вибрацией была связана со стиранием фрикционной накладки гидротрансформатора. Фрикционная грязь с маслом попала в гидроблок.
Поменяли комплект фрикционов, стальные диски, комплект сальников и прокладок, комплект втулок, поддон с фильтром. Промыли и восстановили гидроблок - поменяли сепараторную пластину, демпферы и соленоиды. Основная проблема возникла при ремонте гидротрансформатора - фрикционный диск в этой коробке оказался нестандартно большого размера. Мы уже не раз чинили эти коробки, но до этого с таким не сталкивались. Причем, такого фрикциона не оказалось не не только у нас на складе, но и вообще у ZF в Москве. Из этой ситуации было всего 2 выхода: 1) покупка нового гидротрансформатора за 85000 руб. с заказом из Германии и 6 недельным ожиданием (редкий гидротрансформатор) 2) Нанесение нового фрикционного покрытия на старый фрикцион (такая процедура обычно проводится на нестандартных гидротрансформаторах, когда возможности приобрести новую деталь просто нет). Мы рекомендовали начать со второго варианта, потому что он проверенный и менее затратный. АКПП отправили транспортной компанией обратно, так что ждем информацию от клиента после установки коробки на автомобиль.
Сроки ремонта АКПП - 1 день
Гарантия на всю АКПП - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации
Стоимость ремонта (с запчастями) - 80.000 руб.
Стоимость нового комплекта соленоидов - 22.000 руб.
Всего за ремонт под ключ - 102.000 руб.