К нам обратился Владелец а/м Opel Insignia 2012 г.в. на пробеге 204 тыс.км с жалобой на то, что коробка падает в аварию, а машина не едет выше 40 км/ч – обороты растут, а переключения на более высокие передачи не происходит. Входная диагностика показала пробуксовку 4-5 передач, по факту коробка не переключалась выше третьей. Согласовав с Клиентом разбор и дефектовку АКПП, приступили к работе. Как это часто бывает на возрастных машинах, проблемы были зафиксированы не только с АКПП – сальник коленвала имел выраженную течь, весь низ коробки был в масле. Фрикционы пакетов – в разной степени износа, от "ещё бы поездили" до "спалены в ноль". Тормозная лента – блестит, соответственно скользит, замена по умолчанию.
А вот и проблема, приведшая коробку в ремонт – резиновое уплотнение поршня одного из пакетов разрушилось. На других поршнях резина тоже задубела – меняем комплектом. Ремонту также подлежит корпус АКПП – стальные обоймы подшипников от времени и вибрации выпрессовываются из алюминия и начинают проворачиваться. Ну и "на закуску" – традиционно слабое место этих коробок: гидроблок. Здесь он уже в столь печальном состоянии, что ремонт сравним по стоимости с заменой на новый, что для надёжности и дальнейшего ресурса выглядит предпочтительнее.
По итогу в этой надёжной коробке на пробеге 200 тыс. мы заменили:
– фрикционные/стальные диски (комплектом);
– ленту тормоза;
– выжимные поршни (комплектом);
– задний сальник коленвала (не в коробке, но всё же);
– гидроблок в сборе;
– отремонтировали гидротрансформатор.
Как видите, список совсем короткий – кроме традиционно слабого гидроблока, крайне чувствительного к чистоте и температуре ATF, замене подлежат только расходники, а причиной необходимости ремонта стал разрушившийся задубевший от перегрева поршень. На бензиновом двигателе мы бы предложили установку доп.радиатора охлаждения, но увы, на дизелях это не работает.
Стоимость ремонта составила – 250 тыс. руб., гарантия – 1 год без ограничений по пробегу и условиям эксплуатации.
В «ZFCENTER» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телеграм-бот для записи в техцентр
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Телефон: +7 (495) 664-41-00, Whats'app: +7 (926) 209-26-79