К нам обратилась организация, имеющая собственный автопарк, с жалобой на то, что один из их автомобилей – совсем свежий Kia Ceed (CD) 2020 г.в. – перестал куда-либо ехать. По словам владельцев, сначала машина по непонятным причинам вдруг стала ехать ощутимо хуже, а затем и вовсе перестала ехать даже на максимальном газу. В данном случае вариантов немного – грузимся на эвакуатор и едем в ремонт. Когда машину доставили в наш Техцентр, она самостоятельно съехала с эвакуатора и даже запарковалась на стоянке! Почему это удивительно? А сейчас поймёте.
Сняв АКПП, мы наблюдали следующую жесть картину: в корпусе коробки присутствовала дыра размером с кулак! Так как она находилась в районе дифференциала, был сразу вынесен предварительный диагноз: не любящий пробуксовок диффер этой коробки "выпростал палец", который и пробил при вращении корпус АКПП.
– Буксовали на машине? – спросили мы владельцев.
– Ненене, возили людей строго по чистому асфальту, буксовать негде! – заверили нас "ответственные лица".
Ага, не буксовали… Ну, посмотрим, что там у нас внутри. А внутри… картина полной катастрофы. Дифференциал ожидаемо потерял один "палец". Куски металла – везде, выпадали из корпуса при разборке. Пакеты сцеплений спалены в угли – коробка буксовала всю дорогу до свалки. Масляный насос – задран стружкой до полной непригодности к дальнейшей эксплуатации. Список подлежащего замене после полной дефектовки внушал оторопь – это же практически вся коробка.
И можно было бы побороться за жизнь "пациента", да вот незадача – нет на эту коробку практически ничего. Стратегия мелких постоянных изменений в конструкции от поколения к поколению привела к тому, что вроде бы всё по запчастям как у более старых версий этой коробки, но – ДРУГОЕ. Другие фрикционы, другой гидроблок, чуть изменённый дифференциал, и т.д. В данном случае нам не оставалось ничего иного, кроме как искать "контрактную" коробку с последующим контрольно-восстановительным ремонтом для того, чтобы обеспечить гарантию. Усилиями и чутьём наших опытнейших менеджеров по запчастям была найдена АКПП в хорошем состоянии.
В итоге с учётом замены резиновых уплотнений, переборки гидроблока и ремонта гидротрансформатора общая цена мероприятия составила – 300 тыс.руб. Гарантия на работу АКПП – 1 год без ограничения пробега.
В «ZFCENTER» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телеграм-бот для записи в техцентр
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Телефон: +7 (495) 664-41-00, Whats'app: +7 (926) 209-26-79