ZF6HP28

Автоматическая коробка передач — один из важных технических элементов автомобиля, и, как у любого другого агрегата, у АКПП есть определенный ресурс работы. Со временем он сокращается, и чем чаще коробка работает в режимах с особой нагрузкой (экстремальная езда, буксование, перегрев и так далее), тем быстрее может возникнуть поломка.

Ремонт трансмиссии понадобится не только для нормальной эксплуатации автомобиля, но также и для продажи авто в будущем. Поскольку замена агрегата на новый обойдется владельцу очень дорого, именно качественный ремонт поможет возобновить нормальную работу коробки-автомата и продлить срок ее пригодности. Технический центр «ZFcenter» предоставляет высококачественные услуги по ремонту АКПП ZF6HP28 и других моделей трансмиссий немецкого производителя ZF в Москве. Обращайтесь к нам при первых признаках неисправности в АКПП!

 

Ремонт АКПП ZF6HP28: проблемные места этой трансмиссии

 

Шестиступенчатая коробка передач ZF6HP28 впервые стала доступна на рынке в 2001 году и небезосновательно заслужила массу внимания и положительных отзывов. Эта элитная трансмиссия и по сей день устанавливается на мощные авто различных марок, среди которых не только BMW, но и прочие немецкие и зарубежные бренды: Ford, Audi, Land Rover, Jaguar и другие.

Известным нововведением, которое продемонстрировали разработчики ZF6HP28, стал мехатроник — блок управления, встроенный в клапанную плиту АКПП. Эта инновация стала одновременно и сильным, и слабым местом трансмиссии, поскольку множество неисправностей данной модели касаются именно мехатроника. Все дело в том, что встроенный блок электронного управления оказался в единой связке с гидравликой, в результате чего железо коробки получает больше нагрузки. Это приводит к сильному истиранию и сокращению эксплуатационного срока таких элементов коробки, как соленоиды, фрикционы и гидроблок.

Следует отметить, что мехатроник плохо переносит зной и экстремальные нагрузки. Нередко при использовании авто летом в коробке приходят в неисправность следующие элементы:

  • соленоиды;
  • клапаны-золотники;
  • гидроблок;
  • ГДТ.

К слову, у гидротрансформатора есть свои слабые места. К примеру, фрикцион блокировки рекомендуется менять каждые сто километров, а нередко случающаяся потеря давления в гидроблоке приводит к преждевременному износу барабана, втулок, подшипников и статора насоса. Столкнувшись с одной из таких проблем, Вам необходимо срочно обратиться к нам за помощью. Мы произведем надежный ремонт АКПП ZF6HP28, цена которого не покажется Вам высокой!

 

Почему следует выбрать нас?

 

Технический центр ZF center — это соединение опыта и мастерства. Мы работаем с использованием новейшего оборудования, у нас всегда в наличии необходимые детали, а работу выполняют опытные мастера. Мы не просто производим ремонт, а еще и проверяем его результативность, поэтому клиенты всегда остаются довольны. Наши центры расположены в каждом из столичных районов, поэтому Вам не придется тратить много времени на дорогу и поиски!