ZF6HP19

ZF6HP19 – это шестиступенчатый представитель немецких автоматических коробок передач ZF. Их начали выпускать с 2000-го года, устанавливают преимущественно на задне- и полноприводные БМВ, а также не передне- и полноприводные Ауди. АКПП ZF 6HP19 предназначена для двигателей мощностью до 3,5 л.

Среди конкурентов данной АКПП можно выделить Aisin с коробкой TR-60S, а также более серьезный конкурент - это DSG-6, производителем которой являются Ауди-Фольксваген. Первым «владельцем» АКПП ZF 6HP19 был БМВ 5-й серии. И только спустя два года экспериментальной работы, данные коробки пошли в ход во все модели БМВ 3-й серии, Ауди А8, Ягуары S и XJ.

Очевидно, что 6HP19 стала логичной и более усовершенствованной вариацией 5HP19 – она экономичнее, делает жизнь водителя комфортнее, потребляет меньше бензина, разгоняется быстрее. Внедренные разработчиками электронные «мозги», они же мехатроник, позволяют превосходить возможности всех остальных коробок передач во время езды в спортивном режиме. Однако за все «плюсы» приходится платить быстро изнашивающимися втулками, гидротрансформатором, загрязнением масла, сокращенным сроком жизни фрикционов, соленоидов и гидроблока. Мехатроник позволяет водителю крайне резво стартануть с перекрестка, моментально переключая все сцепления и блокируя гидротрансформатор, тем самым нагружая коробку в разы выше.

 

В каких случаях вам может понадобиться ремонт АКПП ZF 6HP19?

 

Наиболее частая проблема всех мощных машин – это выход из строя гидротрансформатора. Чем более резко вы даете по газам и быстрее разгоняетесь, тем скорее приближается время ремонта акпп ZF 6HP19. Вследствие принудительной моментальной блокировки гидротрансформатора фрикционы забивают графитовой липкой «грязью» стеки соленоидов и клапана гидроблока. Это приводит к работе автомата «всухую», что вызывает вибрации автомобиля. Чем менее мощный двигатель работает вкупе с акпп ZF 6HP19, тем дольше жизнь коробки.

Другая частая проблема акпп ZF 6HP19, о чем уже немного упоминалось выше, - это мехатроник. Электроника очень не любит резкие смены температур, а также слишком высокую или слишком низкую температуру. Также она очень остро реагирует на наличие железной крошки в масле.  

Нередко многие автовладельцы сталкиваются с износом втулок. С износом втулок связана потеря давления, которое заставляет компьютер открывать электромагнитные клапана все больше и больше. Таким образом, это приводит к тому, что масляный насос работает на своих предельных возможностях и гонит максимальным потоком грязное и горячее масло через соленоиды и втулки. Соответственно, это приводит к более быстрому изнашиванию коробки, и вам в скором времени понадобится ремонт АКПП ZF 6HP19.

И, наконец, важный момент долгой эксплуатации акпп ZF 6HP19 – это своевременная замена комплекта соленоидов. Сильнейшим образом на износ соленоидов влияют такие привычки водителей, как спортивные режимы разгона, использование прицепов, работа автомобиля на предельных оборотах и в режиме «офф-роуд». Также следует помнить, что при замене соленоидов следует проверять и втулки. Если при изношенных втулках установить новые соленоиды, то их срок службы автоматически сохратится.

Если вы обнаружили какие-то неполадки с вашей коробкой автомат, то самое время обратиться в технический центр ZF center. Ремонт АКПП ZF 6HP19 – это одно из направлений нашей деятельности. Мы специализируемся на ремонте именно коробок ZF, поэтому доверяя свой автомобиль нам, вы получаете квалифицированную помощь настоящих профессионалов.