АКПП: 8HP70
Тип и объём двигателя: Дизель 3.0
Год выпуска: 2010
Пробег: 110249 км.
Автомобиль приехал на эвакуаторе. Со слов владельца коробка некоторое время пиналась при переключениях, а однажды раздался хруст и коробка перешла в аварийный режим. Диагностика показала неправильное передаточное число сцеплений А, B и D.
При дефектовке обнаружено: сгорели почти все сцепления, а на дисках B даже срезало зубья; втулки сильно изношены, оси сателлитов планетарки имеют люфт.
К слову, при снятии фильтра-поддона, обломилось несколько алюминиевых болтов. Такие болты ставились только на заводе, в первые два — три года с начала выпуска коробок серии 8hp. Со временем их заменили на стальные, а в комплекте с новым поддоном всегда поставляются новые стальные болты. Логично предположить что поддон, как и масло, на этой машине никогда не менялись, что в сочетании с могучим дизелем с 306 л.с. и привело к таким последствиям на сравнительно небольшом, честном пробеге.
Произведенный ремонт: отремонтировали гидротрансформатор, мехатроник (заменили сепараторную пластину, демпферы), заменили прокладочный комплект, планетарку, фрикционные и стальные диски, втулочный комплект, поддон.
Срок ремонта составил 3 дня.
Гарантия на акпп 1 год, без ограничений по пробегу.
Стоимость ремонта акпп с учетом работы и запчастей – 107000 рублей. (без учёта стоимости радиатора, предоставленного клиентом).
Подписывайтесь, оставляйте отзыв о «ZFcenter» и получите специальные условия при замене масла в акпп.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию.
www.drive2.ru/o/ZFcenter/
www.facebook.com/zfcenter/
www.zfcenter.ru
www.vk.com/zfcenter
www.instagram.com/zfcenter/
Телефон: +7(495) 66-44-100