Проверка регуляторов давления ("соленоидов") на стенде.

Здравствуйте уважаемые читатели нашего Блога.
Мы часто получаем вопросы от наших Клиентов на тему проверки гидроблоков или отдельных "соленоидов".
Сегодня расскажем кратко об одной из технологий проверок. Это проверка
электрических регуляторов на отдельном стенде.

Кратко - теория вопроса.
Электро клапаны в гидрораспределителе (гидроблоке) как правило в обиходе называют "соленоиды". Это слишком общее название, хотя по сути - электроклапан - это действительно катушка с намотанным проводом. Кто учил в школе физику, тот помнит - при подаче постоянного тока, сердечник катушки становится магнитным. Если сердечник подвижный и соединён с каким-то клапаном, то подавая и отключая  ток можно включать и отключать клапан и таким образом управлять электроклапаном. Так устроена часть электроклапанов в гидроблоке. Обычно такие клапана называют "Шифтовики" от слова Shift - переключение. Такой клапан имеет как правило два положения  -<b>вкл. и выкл.</b>. Это просто но совсем не интересно :) Большинство электрорегуляторв в современных акпп - работают по более сложной схеме. Это - регуляторы давления. Подавая импульсный ток и меняя силу тока, можно менять давление жидкости на выходе клапана если при этом подавать постоянное давление на вход клапана. (описание несколько упрощенное, для общего понимания). Именно такие клапаны-регуляторы и управляют например наполнением и срабатыванием фрикционных муфт, регулируют давление в гидросистеме акпп и т.д.

Характеристики каждого регулятора строго определены  производителем, имеют некоторые допуски. Важно, чтобы характеристики каждого  регулятора находились в заданных допусках.

Проверить нужные характеристики возможно на специальном оборудовании, например с помощью <b>Стенда проверки.</b>

Каждый регулятор ("соленоид") устанавливается по очереди на стенд, компьютер задает исходные параметры по управляющему току, а датчик давления - контролирует выходные параметры давления. Свои для каждого регулятора.

Результаты проверки хорошо видны на графике. Для примера - на стенде установлен регулятор давления акпп 5HP19 (несколько регуляторов последовательно проверены).

Если значения выходят за допустимые границы - регулятор - отбраковывается.

Надо уточнить, что электрически - регулятор соответствует заявленным характеристикам (имеет "правильное сопротивление"), но из за внутреннего износа клапана постепенно меняются его характеристики, что и проверяется при каждом ремонте.

Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!)

Капитальный ремонт АКПП BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Volkswagen, Jeep, Cadillac, Infiniti, VOLVO, Renault, TOYOTA. Бесплатная диагностика АКПП. Онлайн консультации. Бесплатная эвакуация.
Москва

www.drive2.ru/o/ZFcenter/
www.facebook.com/zfcenter/
www.zfcenter.ru
www.vk.com/zfcenter
www.instagram.com/zfcenter/
<b>Связь: +7(495) 66-44-100 - голос
+7 (926) 209 2679  - голос + Вотсап + Вайбер</b>