КОНТРАКТНАЯ коробка. Брать-не брать? "О чём говорят мужчины"(с)

Добрый день, Уважаемые читатели нашего блога!
Эта статья продолжает серию материалов по мотивам популярных тем и вопросов, которые часто обсуждают на форумах в интернете, а так же задают по телефону нашим специалистам.

Мы планируем в доступной и понятной форме отвечать на самые частые вопросы пользователей, которые касаются устройства, эксплуатации и обслуживания автоматических коробок передач.

Итак, о чем часто говорят/спрашивают мужчины-владельцы автомобилей с автоматическими коробками.

Вопрос дня звучит так:"Выполнять ли ремонт АКПП или купить "контрактную" коробку?"

Итак, что такое "контрактная коробка"? Какие плюсы и минусы у такой покупки?

Минусы. Есть очевидные для каждого пользователя, и не очевидные.

1. Магическая фраза "контрактная" коробка вводит всегда в заблуждение. На самом деле, в большинстве случаев — это обычная коробка б/у, снятая с разбитого автомобиля, с разборки, с угнанного автомобиля, просто неработающая коробка, которую кто-то снял, чтобы продать Вам… (и да, кстати — вся аура с разбитой в аварии машины — будет Ваша…).

2. Покупка б/у коробки — это не решение проблемы, а вторая Ваша б/у коробка. Свою снятую Вы планируете продать? Так её и купит такой же — Вы. Так эти б/у и появляются на Авито…

3. Вы действительно верите, что коробку привезли из Америки или из Европы? с минимальным пробегом? При нынешних ценах на доставку, растаможку — это будет "золотая" коробка. Она просто не может стоить дешево, как Вам предлагают.

4. Часто в объявлениях встречается описание что коробка -"ПРОВЕРЕНА, ПРОШЛА ДИАГНОСТИКУ…" это — МИФ.(и первый показатель вранья со стороны продавца). Чтобы коробку проверить — её нужно установить на специальный динамометрический стенд. Никто из продавцов это не делает по определению, просто по причине отсутствия такого стенда. Враньё чистой воды.

5. К низкой стоимости коробки необходимо добавить стоимость работы по установке, стоимость нового масла и фильтра, в некоторых случаях — затраты на "прописывание" новой коробки (если плата управления находится внутри коробки). Обычно, это может сделать сторонний человек с дилерским компьютером или обратится к дилеру.

6. В особых случаях (например для коробок 8HP**) — прописать б/у коробку — не получится. Варианты обхода есть, но требуют бОльших дополнительных затрат.

7. ГАРАНТИЯ. Надо понимать что продавец б/у коробок — не заинтересован в долговременном сотрудничестве с Вами. Его задача — продать коробку. Не Вам, так другому. Его гарантия — обычно 2 недели! Что будет с коробкой через месяц — его уже не волнует. А Вас? Любой профессиональный сервис отвечает за свою работу и предоставляет гарантию на выполненные работы 1 год (ZFcenter — предоставляет гарантию -1 год без ограничения пробега, без обязательств по замене масла в гарантийный период).

8. Большинство продавцов б/у коробок — не предлагают услуги по установке. Их задача — продажа. Вам же, как покупателю — нужна КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА — установленная и работающая коробка. Купив коробку в одном месте, а устанавливая в другом, — с кого спрашивать за конечный результат? Продавец говорит "это поставили неправильно, поэтому плохо работает." установщик скажет — "мы поставили правильно, это сама коробка плохо работает"… Ситуация — примерная, но принцип — понятен.

9. При установке АКПП на автомобиль — есть ряд технических моментов, которые нужно точно выполнить, не испортив и не перепутав.
Перечислим для примера и понимания некоторые:
*Гидротрансформатор необходимо ПРАВИЛЬНО установить на вал, чтобы шлицы точно вошли в зацепление. При этом, не повредив масляный насос, шлицы, передний сальник.
*Необходимо правильно установить валы ШРУСов, не повредив шарниры, сальники, фиксирующие кольца. *Необходимо правильно заправить коробку маслом… и т.д. и т.д.
В случае ошибок механиков, неправильных действий — с кого спрашивать? Кто будет определять — кто накосячил? Продавец коробок или установщик?

10. Покупая б/у коробку, можно нарваться на неисправную коробку, с критическим износом. Да, про гарантию мы уже поняли. Но есть и другой момент. Критический износ коробки может сопровождаться — появлением стружки в масле. Поставив ТАКУЮ коробку на свою машину и запустив первый раз — масло со стружкой пойдёт по системе во внешний теплообменник. Предположим — поняли что коробка плохая, опять сняли, поставили другую. Но — все что осталось в трубках теплообменника, в самом теплообменнике — теперь вернётся в исправную коробку… готовы рискнуть?

Да, б/у коробка всегда дешевле ремонта. И это главный плюс в сторону этой покупки. Но принимая решение о покупке такого "кота в мешке" — нужно точно отдавать себе отчет — какова цена риска и соотносится ли экономия — с этим риском для Вас.

Любите Ваши машины.

Надеемся, статья была интересной.
Пишите Ваши комментарии!)

В следующих статьях "О чем говорят мужчины" мы расскажем о других часто задаваемых вопросах наших Клиентов и читателей Блога.

Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!)

Капитальный ремонт АКПП BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Volkswagen, Jeep, Cadillac, Infinity, VOLVO, Renault, TOYOTA. Бесплатная диагностика АКПП. Онлайн консультации. Бесплатная эвакуация.
Москва

Осуществляем ремонт по пересылке. Все регионы.

www.drive2.ru/o/ZFcenter/
www.facebook.com/zfcenter/
www.zfcenter.ru
www.vk.com/zfcenter
www.instagram.com/zfcenter/
Телефон: +7(495) 66-44-100

*** при подготовке материала использованы фото из интернета.