АКПП: 6HP28
Тип и объём двигателя: 3.0 дизель.
Год выпуска: 2009.
Пробег: 182570 км.
Статьи
Здравствуйте уважаемые читатели нашего Блога.
Мы часто получаем вопросы от наших Клиентов на тему проверки гидроблоков или отдельных "соленоидов".
Сегодня расскажем кратко об одной из технологий проверок. Это проверка
электрических регуляторов на отдельном стенде.
Добрый день, Уважаемые читатели нашего блога!
Эта статья продолжает серию материалов по мотивам популярных тем и вопросов, которые часто обсуждают на форумах в интернете, а так же задают по телефону нашим специалистам.
Добрый день, Уважаемые читатели нашего блога!
Эта статья продолжает серию материалов по мотивам популярных тем и вопросов, которые часто обсуждают на форумах в интернете, а так же задают по телефону нашим специалистам.
Ремонтировать АКПП дистанционно — тоже можно!
Для Вашего удобства компания ZFCenter предлагает дополнительные услуги, позволяющие выполнить ремонт АКПП и при этом сэкономить Ваше время. Расскажем подробнее, как Мы можете выполнить ремонт АКПП для Вас.
Добрый день, Уважаемые читатели нашего блога!
Эта статья продолжает серию материалов по мотивам популярных тем и вопросов, которые часто обсуждают на форумах в интернете, а так же задают по телефону нашим специалистам.
При каждом капитальном ремонте АКПП, в компании ZFcenter, выполняется работа - промывка гидроблока с обязательной разборкой и заменой сепараторной пластины."
Сегодня мы расскажем о важном элементе в конструкции АКПП ZF 6HP** - сепараторной пластине.
Автовладельцы знают, что ресурс работы двигателя зависит напрямую от частоты замены масла. При этом многие забывают о необходимости замены жидкости в АКПП.
Причины появления посторонних звуков в работе АКПП могут быть совершенно разные, ведь это сложный агрегат, который состоит из множества деталей и механизмов.
Далеко не всегда при появлении посторонних звуков и толчков высвечиваются "ошибки"
Соленоид АКПП- это электромагнитный клапан, который открывает и закрывает масляные каналы гидроблока, по которым подается рабочая жидкость ATF к механическим элементам внутри коробки передач.
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »