Замена масла в АКПП

Неизбежные вопросы автовладельцев – когда и как поменять масло в АКПП. Для начала нужно узнать, предусмотрено ли проведение процедуры замены в конкретном автомобиле.  

Имеется точка зрения, что заливать масло в коробку АКПП не надо, если до этого оно длительное время не менялось регулярно: замена жидкости в таком случае вызывает изменение «микроклимата» в конструкции устройства, а также обусловливает засорение трансмиссии вымываемыми старыми отложениями. Данные негативные последствия действительно иногда наблюдаются на практике. Так что точка зрения имеет право на существование, но призывом к «бездействию» она быть не должна.

 

Полная замена масла в АКПП: мировой опыт

 

Существуют следующие международные стандарты:

  • полная замена масла в АКПП целесообразна после преодоления каждых 50.000 километров пути либо по прошествии 2 лет от начала эксплуатации коробки;
  • если условия эксплуатации автомобиля создают повышенную нагрузку на коробку-автомат, оба упомянутых числа уменьшаются вдвое: полную замену жидкости надо производить после 25.000 «наезженных» километров или спустя 1 год эксплуатации;
  • также нужно делать промежуточные доливания спустя каждые 15.000 километров пробега.

Обязателен контроль уровня масла. Если отметка ниже нормы, надо добавить масло в коробку-автомат, не дожидаясь, пока наступят указанные в стандартах сроки. Ведь детали АКПП при недостатке жидкости подвергаются повышенному износу.

 

Бесплатная диагностика АКПП

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидроблока АКПП