Замены масла наш сервис выполняет регулярно.
На примере AUDI Q7 АКПП 8НР65 кратко опишем объем работы при заказе данной услуги, что выполняется и что проверяется. Как говорится, "за что такие деньги" (С).
Работа по замене масла выполняется методом "частичного слива". При таком способе масло сливается через сливную пробку поддона. Некоторым — "повезло" больше :) на а/м Мерседес есть сливная пробка на гидротрансформаторе.
ВАЖНО — до начала работ — осмотреть АКПП снизу на предмет потеков, запотеваний, коррозии электропроводки, ударов, замятий.
ВАЖНО — проконтролировать внешний вид/запах/посторонние включения на сливаемом масле. На поверхности слитой жидкости не должно быть "алюминиевых" или "медных" разводов.
Далее снимается поддон АКПП.
ВАЖНО — осмотреть снятый поддон. Осмотреть магниты в поддоне. Магниты в поддоне — это индикатор состояния АКПП. Наличие большого слоя грязи на дне, "ила", медных разводов может говорить о редкой замене масла.
Видимая часть мехатроника — промывается от остатков масла. Очищается место стыка поддона и корпуса.
ВАЖНО. Некоторые поддоны устанавливаются на герметик. Герметик наносится тонким слоем на место стыка. Следуем инструкции по работе с герметиком.
Устанавливается новый фильтр (если отдельно). Устанавливается новый фильтр/поддон.
ВАЖНО — строго соблюдать моменты затяжки болтов крепления поддона. Если есть отверстия с поврежденной резьбой — резьба восстанавливается.
ВАЖНО. Если устанавливается металлический поддон и он ранее был замят — обязательно восстановить геометрию.
ВАЖНО — при установке поддона на АКПП ZF 8HP** в комплекте идут и меняются болты крепления поддона и боковая заливная пробка с прокладкой.
Заливается масло согласно процедуре заправки АКПП.
ВАЖНО. Убедиться, что масло допускается для данной АКПП (если неоригинал.)
Контрольная проверка на отсутствие подтеканий. Очистка очистителем всех мест выполнения работ.
ВАЖНО не забыть :) все снятые защиты и подкрылки поставить на место.
На данном автомобиле — при замене масла — используется оригинальное масло ZF и оригинальный фильтр/поддон ZF.
Срок работы составил 1,5 часа.
Гарантия на все работы — 1 год, без ограничений по пробегу.
Стоимость замены масла с учетом стоимости ориг. масла и поддона – 17 000 рублей.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00