Тип и объём двигателя: бензин, 5.7 л.
Год выпуска: 2006.
Ранее автомобиль подвергся довольно серьёзной модернизации. Среди прочего, объём двигателя увеличен до 6,4 л. и установлена система подачи закиси азота. Всего этого хватило, чтобы "неубиваемая" мерседесовская АКПП приказала долго жить. Коробка перестала переключаться выше 3-ей передачи, а иногда вообще отказывалась трогаться с места. Дефектовка показала: подгорели практически все сцепления, К3 сгорело до металла, а гидроблок забит продуктами износа. В процессе ремонта заменили фрикционные и стальные диски, при этом были усилены сцепления В1, К1, К2 и К3. Также отремонтировали гидротрансформатор, гидроблок, заменили прокладочный комплект, поршни К1 и В1, пластину насоса, подшипники, обгонные муфты, фильтр и т.д. По просьбе владельца установили масляный насос более надежный, с подшипником вместо втулки.
Срок ремонта составил 6 дней.
Гарантия - 1 год, без ограничений по пробегу.
Стоимость ремонта с учетом работы и запчастей – 115000 рублей.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00