Машина приехала своим ходом (это мы специально отмечаем, потом посмотрите что было внутри…). Предварительно, когда делали диагностику — конечно "приговорили" и коробку, и раздатку. Владелец всё понял, уехал в раздумьях… не очень надолго. Машина ж почти не едет. Т.е. как бы едет, но почти не едет.
Берёмся. Разбираем. Что сказать. Бывает, когда всё плохо, но чтобы ВСЁ ПЛОХО - так бывает редко.
Коробка, в которой — именно СГОРЕВШИЕ фрикционы — это меньшее из того, что увидели.
Сгоревшие фрикционы - это когда зазор в пакете вместо 1,5 мм — около сантиметра.
Выходной вал со шлицами — изношен так, что шлицы почти как ниточки. Этот вал — в сборе с выходным редуктором.
Алюм. барабаны стали коричневыми — не от грязи, а от перегрева…шлицы уже срезает как масло.
Внутренние поршни — сжало и сдавило.
Шлицы на алюм. хабе — как ниточки.
Стальная солнечная шестерня — зубья частично срезаны от износа.
На статоре насоса (закаленная поверхность) - износ уже волнами и складками!
Количество глины в гидроблоке — ложками черпать.
Соленоиды на таком масле — уже просто не работали.
Удивительно, как машина еще передвигалась…
Раздатка (фото нет. Разбиралась при Владельце) — фрикционов — нет. Корпус имеет критический износ и тоже попросился на замену.
Срок ремонта составил 4 дня.
Стоимость ремонта АКПП и раздаточной коробки с учетом работы и запчастей – 203 000 руб.
Гарантия на все работы и запчасти — 2 года без ограничения пробега.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00