Выполнили ремонт ZF 6HP26 на LR Disco 4. Цены начинают постепенно стабилизироваться на новом уровне.
И это — проверка для многих сервисов. Потому что предлагать реальную цену за ремонт получится не у всех.
Наш подход — покажем на примере этого ремонта.
Вначале симптомы — они похожие, как у многих. Большой пробег. Обороты плавают, коробка пинается. Есть ошибки по пробуксовке. Однозначные показания к ремонту. Разбираем. Смотрим.
Есть уже знАчимый износ по железу. Шлицы выходного вала — сильный износ. А это приводит к ударам при перекладке крутящего момента между коробкой и раздаткой.
Центральный суппорт (пром. опора) — стальная втулка имеет сильный износ от тефлоновых колец. Что приводит к потерям давления. Фрикционные пакеты — перегреты, черные, осыпаются.
Состояние гидроблока — требует ремонта, замены некоторых мех. клапанов, часть электрорегуляторов — не проходит тест. Гидротрансформатор — износ блокировки, привалочных поверхностей.
После дефектовки — составляется калькуляция, в которой учитывается замена всех изношенных деталей. На НОВЫЕ оригинальные. И это (+ наш опыт :)) дает возможность предоставить гарантию ДВА ГОДА без огранич. пробега.
С учетом всех замененных деталей, стоимость ремонта в данном случае составила — 220 т.р.
И это — не может стоить ни 100, ни 120 под ключ. Просто потому, что цены на запчасти существенно выросли.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00