Дискавери приехал на ремонт уже с прописанной ошибкой по пробуксовке. Однозначное показание к ремонту. Снимаем, разбираем.
Масло — менялось. Гидроблок для своего пробега достаточно чистый, хотя, конечно, если есть букс фрикционных пакетов, масло чернеет быстро. Соленоиды — частично рабочие, но по согласованию с Владельцем — заменили комплектом и это правильно. Есть возможность дать на ремонт полноценную гарантию.
Есть возможность посмотреть "глазами" на одну из причин пинков при переключениях. А это при ремонте редко кто устраняет. Посмотрите (присмотритесь) на состояние шлицевого выходного вала. Шлицы — "съедены" с двух сторон. Вроде бы — не много. а еще подбиты зубцы шестерни этого же вала, которыми вал зацепляется за корпус редуктора. В сумме износ этого узла будет давать заметный толчек при каждой "перекладке" крутящего момента и далее уже меняй-не меняй соленоиды — не поможет! Надо менять выходной вал по износу! Дорого и сложно…Но это если делать правильно. И тут мы "натыкаемся" на — "новых нет и не будет", а б/у — все одинаковые. Заморочились, поискали. Нашли б/у вал в состоянии нового. Практически без износа шлицев и шестерни.
Полная стоимость ремонта — 156 000 рублей
Гарантия - 2 года без ограничения пробега
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00