Автомобиль приехал своим ходом с жалобами на плавающие обороты, толчки во время работы.
Разборка и дефектовка показала — достаточно частый сценарий износа для этого типа коробок.
Интенсивная езда, езда с редкими замена масла — приводит к тому что в масле скапливаются металлические продукты износа ремня, продукты трения и износа металлических деталей.
Если масло долго не меняется, мелкая металлическая пыль попадает в гидроблок, клапан регулятора давления.
Постепенно задиры на клапане становятся настолько критическиими, что работа клапана (и регулировка давления) нарушается.
Соответственно — требуемое давление, например, для сжатия конусов — подается неравномерно, недостаточно.
Отсюда появляется пробуксовка конусов относительно ремня. Что приводит к все большему появлению продуктов износа…
В какой-то момент ремень изнашивается до полного истирания специальных поверхностей на торцах, сильная пробуксовка и плохое масло приводит к задирам на зеркале конусов.
В этот момент вариатор начинает работать совсем неправильно либо при большом количестве стружки — отказывается работать от слова — совсем.
При ремонте — конусы — замена. Клапан регулятора, клапаны гидроблока — замена на ремонтные. Корпус масляного насоса, гидроблок — ремонт с восстановлением. Ремень — замена. Фрикционы — замена. Гидротрансформатор — ремонт с заменой блокировочной муфты.
Срок ремонта составил 3 дня.
Гарантия - 1 года, без ограничений по пробегу.
Общая стоимость ремонта (с учетом работы и запчастей) – 120000 руб.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00