Да, дорогой читатель. Вода в масле в АКПП — обычно это ремонт. Не промывка. Не полная промывка, а именно ремонт. Расслаиваются фрикционы. Появляется сметанообразная эмульсия, нарушается работа гидравлики. В случае с вариатором — все столь же грустно. Масло полностью теряет свои свойства, превращаясь в эмульсию. А работа вариатора — это работа стального ремня между стальными конусами при высоком давлении, и смазка крайне важна.
Посмотрите на состояние "зеркальных" — уже не зеркальных — поверхностей конусов. Или на боковые поверхности ремня — уже с задирами. Понятно, что такая работа — уже не работа, и коробка перестаёт нормально ехать.
Самое грустное, что специально перестраховаться — едва ли получится. Тут ИЛИ ждать, пока настигнет. ИЛИ — своевременно перейти на внешний дополнительный радиатор.
Нут а владельцу ЭТОГО Mitsubishi Outlander — пришлось выбрать вариант номер 1. Причина та же — прохудился штатный теплообменник. Был заменён в ходе ремонта на внешний радиатор.
Ну а качество ремонта и доп.радиатор — с нас.
Бюджет ремонта под ключ составил — 212 тыс.руб.
Гарантия на все работы — 1 год без ограничения пробега.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00