Владелец обратился с проблемой "дёрганья" под нагрузкой.
Снятие и установка АКПП превратилась в небольшой квест под названием — "найди на ощупь все болты крепления АКПП". В узком пространстве между кузовом и коробкой. Пришлось подсматривать в эндоскоп :)
Осмотрели место стыка двигателя и АКПП. Потеков, запотеваний нет. Задний сальник коленвала — замены не требует.
По ремонту ГТ — достаточно обычная история. На зубьях дисков блокировки образовались выступы от постоянной знакопеременной нагрузки. Что, кроме прочего, приводило к ударам в АКПП при срабатывании блокировки. Фрикционные диски блокировки — "остекленели".
Выполне ремонт ГТ с заменой муфты блокировки, комплекта уплотнений.
Дополнительно по договоренности с владельцем — выполнена частичная замена масла в АКПП с заменой фильтр-поддона.
Срок выполнения всех работ — 3 дня.
Стоимость работ с учетом запчастей — 47000 р.
Гарантия — 1 год без ограничения пробега.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00