К нам обратился владелец а/м BMW f30 с АКПП ZF 8HP50 с проблемой —
"если включить нейталку, то на холодную а/м явно катится вперед. После прогрева — пропадает."
Пробег автомобиля — до 100 т. км.
Коробку решили не капиталить в связи с малым пробегом - выполнили ремонт гидравлического блока управления. Один из регуляторов давления — давал паразитное давление, что и приводило к частичному включения соотв. пакета фрикциона.
Выполнили полную переборку гидроблока с заменой сепаратора, гидродемпферов, заменили неисправный регулятор.
Стоимость ремонта составила 32 000 р.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00