Дежа-вю. Пока одну ремонтировали, уже приехала вторая на ремонт.
Случай попался более "тяжелый". Кроме износа сцеления и переборки мехатроника, проблема с износосм механической части, а точнее — вилок переключения.
Напомним кратко. Коробка с двумя сцеплениями это "как бы" две мех. КПП. С шестернями, которые двигаются вилками. Вилки двигает - мехатроник. Проблема вилок переключения — может быть как в физическом износе, так и в том что они — гнутся! Усилие для перемещения таково, что если мехатроник двигает вилку, а передача не включается напр. из-за невыключенного сцепления, усилие таково, что вилка может немного искривиться. Конечно, не согнуться петлей, но искривиться. Чего будет достаточно для неправильной работы. На каждой вилке — есть магниты, которые связаны с датчиками. По датчикам компьютер понимает перемещение вилок. Если есть общий износ (немного вилки, немного люфт муфт переключения … немного там, немного сям…) в какой-то момент датчик начинает неправильно понимать положение вилок. Работа АКПП нарушается. Именно такой случай и приехал к нам.
Разборка и дефектовка показала — геометрия вилок не нарушена, но есть износ. А для ремонта или замены — нужна полная разборка мех. части. Что и было выполнено.
В итоге, кроме полной переборки мехатроника (с заменой соленоидов, ремонтом), выполнен ремонт сцепления, ремонт вилок мех. части.
Срок ремонта — 6 дней (включая заказ и ожидание запчастей).
Гарантия на все работы — 1 год без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ - 160000 р.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00