Доброго всем времени суток, наши дорогие читатели и в особенности подписчики!
Сегодня у нас снова вариаторная тема, и снова "не тот" вариатор. Причём "не тот" он в сразу в двух смыслах.
Смысл первый. Почему на ремонт приезжают ТОЛЬКО вариаторы Jatco? Где Ауди с их "цепными" вариаторами? Где Мерседесы с 722.8? Где ZFовские варики типа CFT30? Где хоть ОДИН Субару Форестер с вариатором — на них уже больше 10 лет ставят только CVT? Слишком мало Форестеров у нас в стране? Да вроде не настолько. Почему ломаются — причём зачастую на смешных пробегах — в основном только вариаторы Jatco? Это "заговор" проектируемого износа?.. Используют для изготовления конусов не те материалы/технологии?.. Или просто — их гораздо больше выпущено, чем всех остальных, вместе взятых?.. Недостатки конструкции за столько поколений трансмиссии уже должны были быть исправлены. Но Джатко, похоже, думает несколько в другую сторону — об удешевлении поточного производства, в связи с чем, например, соленоиды гидроблока выпускаются с такими отклонениями характеристик, что под них индивидуально адаптируется программа ЭБУ и они не подлежат замене "старый на новый", меняется ВЕСЬ гидроблок в сборе (JF016-017). Поэтому, купив а/м с вариатором от Jatco Вы, возможно, купили "не тот" вариатор…
Смысл второй. Автомобиль Mitsubishi ASX 2.0 производства 2014 года скорее всего будет оснащён вариатором JF011, гораздо более надёжным и долговечным, чем последующие модели. Однако именно на этот двигатель именно с этого года стали ставить и следующее поколение — JF016, поэтому с какой трансмиссией приедет ASX 2.0 2014 — заранее не угадаешь. Более того, при "пробивке" модели трансмиссии по VIN-номеру автомобиля выдаётся JF011, снимаешь коробку — а там JF016!
Вот такой автомобиль и заехал к нам на ремонт — по ВИНу одна трансмиссия, по факту — другая. Ну, в принципе не страшно — мы ремонтируем обе модели, поэтому перед клиентом краснеть не пришлось.) Пробег машины на момент обращения в ремонт — 125 тыс.км.
О самом ремонте рассказывать не очень интересно — более-менее стандартный набор проблем и заменённых узлов.
Задиры на хонингованных поверхностях конусов — конусы под замену. Ремень со стёртым рабочим слоем (зубчики на торцах ремня) — под замену.
Клапан главного давления в корпусе маслонасоса изношен металлической стружкой в масле, как и его канал в корпусе насоса — маслонасос под замену (ремонтировать дороже). Именно проблемы с работой этого клапана как правило приводят к проскальзыванию ремня и критическому износу конусов.
Гидроблок неправильно формирует давление — под замену в сборе.
Один из подшипников подразбил посадочное место в корпусе АКПП — требуется ремонт корпуса (расточка с установкой ремонтной втулки).
Доп. радиатор — устанавливается "добровольно-принудительно": старый не промыть нормально от стружки, а охлаждение жидкости ATF — одна из основных "болячек" этих вариаторов.
В итоге в процессе ремонта заменили:
— конусы CVT;
— толкающий ремень;
— масляный насос;
— гидроблок в сборе;
— установлен доп.радиатор;
— отремонтирован корпус АКПП;
— отремонтирован гидротрансформатор.
Стоимость ремонта — традиционно высокая для этого типа трансмиссии (250+ тыс. руб.), гарантия — 1 год без ограничения пробега.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00