К нам обратился Владелец а/м Acura MDX 2015 г.в. на пробеге ок.170 тыс.км.
Диагностика показала ошибку, характерную для повреждения муфты Dog Clutch (вот неожиданность-то!), металлический скрежет присутствовал. При таких симптомах АКПП однозначно надо разбирать и дефектовать полностью.
Сняв коробку, обратили внимание, что она нестандартная — дифференциал и его отсек в корпусе отличаются от "эвоковской" версии.
Разобрав коробку, масла мы в ней не увидели. Вместо него было "сгущённое молоко" — эмульсия молочного цвета.
На жгуте проводов, гидроблоке и в поддоне — вязкая белая субстанция, похожая уже не на сгущёнку, а на густую сметану.
Магниты масляного фильтра покрыты металлической стружкой.
Предварительный итог: в АКПП попала вода. Приплыла коробочка, в буквальном смысле… А виновник с вероятностью 90% — теплообменник.
Здесь он тоже свой, а так как менять его надо 100%, возникает вопрос — а насколько реально его достать на редкую на нашем рынке машину свежего года выпуска?..
В остальном по коробке — ожидаемо оказались сношены концы зубьев кулачковой муфты на первичном валу и её ответной части.
Фрикционы всех пакетов не успели основательно пропитаться водой и начать отваливаться кусками, но кое-где подгорели, а кое-где уже начали осыпаться.
Ну и с учётом залива необходимо поменять барабан/поршень Е, а также все соленоиды комплектом.
Все проблемы удалось решить относительно быстро. Оставалось только найти теплообменник. Менеджер по запчастям сразу не обрадовал: теплообменник хитрый, с трубками, б/у его брать нельзя, а новый такой откуда взять? Машин таких мало, они довольно новые — запчасти на них никто не везёт. А без этого теплообменника даже при полностью готовой исправной коробке машина никуда не уедет (. Известили об этом Клиента — ответ был "сделайте, плиз, как-нибудь, очень на вас надеюсь!".
И снова, в который уже раз не один десяток лет, проведённый нашим опытным сотрудником "в теме", надёжные и разветвлённые связи в области поставок запчастей спасли ситуацию: теплообменник был чудом найден ("о, а он у нас лежит уже 100 лет, не знаем куда деть!"), установлен на место, и по итогу стоимость ремонта составила — нестандартные для этой АКПП 280 тыс.руб.
В процессе ремонта были заменены:
— входной вал в сборе с муфтой Dog Clutch;
— ступица Dog Clutch;
— фрикционные и стальные диски;
— соленоиды гидроблока (комплектом);
— барабан/поршень Е;
— теплообменник АКПП;
— отремонтирован гидроблок;
— отремонтирован гидротрансформатор.
Гарантия составила — стандартный 1 год без ограничения пробега.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00