Коробка "приехала" из СПб спец-доставкой. Особая машина, особый контроль…
Внутри все оказалось не очень особое а вполне обычно и даже слишком…
Хоть эта акпп — и самая мощная в линейке ZF, чуда не случилось. Интенсивная езда на 12 цилиндрах — сделала своё дело.
Это, к стати, к вопросу — "а можно поставить более мощную коробку…" который часто слышим. Вот Вам — самая мощная в линейке АКПП. Те-же алюминиевые ступицы. Не из титана! :) Убиваются также. Те-же стальные поршни. Тоже не вечные. Ну, про отсутствие фрикционных накладок и съеденные стальные диски — это как обычно.
Не обошлось без сложностей. Кроме прочего, вышел из строя по причине износа -выходной вал. Что на самом деле — целая проблема. Про новый — даже не говорим. Просто хороший б/у найти — отдельная история…
Предложили вариант — восстановление или "просто найти донорскую коробку от Бентайги"…
Владелец оказался "со связями". Вал в составе второй донорской акпп — был оперативной найден. Повезло — после второго разбора убедились — вал в хорошем рабочем состоянии. Выдохнули.
После выполнения всех работ — специальной доставкой отправили обратно заказчику.
Бюджет ремонта под ключ составил 300 тр. Включая разборку двух коробок и все требуемые запчасти.
Гарантия на все работы — 2 года без ограничения пробега.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00