Выполнили ремонт привезенной из Партнерского сервиса АКПП ZF 8HP90 AUDI Q8.
Коробка отличается большими размерами и весом, и в собранном виде переносится втроём…
Изначально на автомобиле были заметные вибрации по кузову, не всегда адекватные переключения передач.
По механике — все железо — целое. Заменили средний планетарный редуктор по износу корпуса.
Также из дополнительных замен — был заменён весь комплект рабочих регуляторов давления, что достаточно странно. По опыту — на коробках типа 8HP** обычно нарушаются характеристики 1-3 регуляторов, но чтобы ВСЕ были мёртвые, такое редко.
Степень "умирания" регулятора можно увидеть на графике ниже. Каждый регулятор должен показывать плавную кривую внутри коридора допуска. НЕ превышать и НЕ прыгать :) А тут все как сговорились…
Хотя объяснение такому состоянию вполне есть. Долгая работа на грязном масле постепенно нарушает работу регуляторов, они начинают врать, что приводит к неправильной работе фрикционных пакетов акпп и ГТ.
В Обязательном порядке заменены все фрикционные и стальные диски, рабочие втулки.
ГТ — отремонтирован.
Прокладочный комплект — собрали по частям.
При передаче АКПП обязательно напоминаем, что в коробке кроме коробки :)) есть еще передний и средний редукторы со своим отдельным маслом. При разборе все редукторы промываются. Масло заливает сервис при установке.
Срок ремонта составил 4 рабочих дня.
Привезти/отвезти АКПП по Москве — бесплатно в качестве дополнительной услуги.
Стоимость ремонта составила 155 т.р.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00