Клиент обратился к нам, когда уже не мог нормально ездить — коробка сильно "пиналась", зависало переключение передач, пропала резкость ускорения, под конец коробка начала выпадать в аварийный режим.
Сняли и разобрали коробку. Общее впечатление после дефектовки — коробка сильно изношена: ездили, что называется, "до талого". Масло — чёрное, сгоревшее, явно давно не менявшееся (если вообще).
Фрикционные пакеты — подгоревшие и сильно изношенные от долгой пробуксовки, на стальных дисках — тёмные пятна от локального перегрева.
Лопнул поршень одного из сцеплений. Поршни лопаются, конечно, не просто так. От сильного износа гидроблока нарушается правильная регулировка давления в пакетах. НАСТОЛЬКО нарушается, что повышенное давление разрывает стальной поршень.
Износ гидравлики — это в первую очередь — грязное масло… А Вы говорите — "на весь срок службы"…
Алюминиевые ступицы — сильный наклёп, износ шлицов торцами фрикционных дисков.
На статоре масляного насоса — заметный износ, как следствие долгой работы на грязном масле.
В одном из планетарных редукторов от постоянной резкой "перекладки" крутящего момента разболтались посадочные места осей сателлитов в алюминиевом корпусе.
Гидроблок — загрязнение продуктами износа, износ прецизионных поверхностей мех. клапанов от работы по взвеси метал. пыли в масле, два соленоида не проходят тестирование на стенде.
В ходе произведённого ремонта заменили (помимо обязательных прокладок/втулок/сальников/итп):
— фрикционные/стальные диски (комплектом);
— выжимные поршни (комплектом);
— ступицу D;
— барабаны С и Е;
— масляный насос;
— планетарный механизм;
— соленоиды (2 шт.);
— демпферы гидроблока (комплектом);
— мех. клапан давления;
— отремонтировали гидроблок;
— отремонтировали гидротрансформатор.
Также — по отдельной просьбе Клиента — поставили алюминиевый "М-очный" поддон вместо штатного пластикового.
Стоимость ремонта — 200+ тыс. руб., гарантия — 2 года без ограничения пробега.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00