Коробку прислали из г. Киров. АКПП 8HP70 с автомобиля Range Rover.
По предварительному описанию — черное масло, ошибки по пробуксовке… спрашивали — "может масло поменять…". точно не имело смысла чтобы не выбрасывать деньги. Так в итоге и получилось.
В общем, ничего особо необычного кроме сгоревшей коробки.
Ничего необычного… если не считать : сгоревших фрикционных пакетов, потемневших от перегрева ступиц, изношенных поршней, изношенных соленоидов. И для полной картины — посмотрите на шлицы выходного вала. Износ шлицевого вала — примерно 50%. Это значит при любой перекладке крутящего момента — будут стуки и "пинки" в трансмиссии, которые владелец будет воспринимать как пинки при переключениях.
Тут вероятно некоторые воскликнут " а что ЭТО тоже влияет? а как же фрикционы?.."
Действительно, при переборке акпп, крайне важно не просто заменить все "расходники", но и тщательно "обследовать" и осмотреть все внутренние детали "железа". К сожалению, текущая ситуация с запчастями такова, что найти или заказать новый вал не представляется возможным на данный момент. Да и найти б/у в хорошем состоянии — не просто. И с каждым разом все более не просто…
Все сделали как надо, дали гарантию. Аккуратно упаковали и отправили заказчику.
Общая стоимость ремонта — 226 000 рублей.
Гарантия — 2 года без ограничения пробега.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00