Приехала в ремонт — X6 с АКПП ZF 8HP45. На эвакуаторе. Уже не едет никуда.
Сломалась и сломалась, обычная история, как могло показаться.
В коробке масло — НЕ МЕНЯЛОСЬ. Как поняли? Очень просто. Штатные болтики крепления поддона — алюминиевые. (именно поэтому в комплекте к новому поддону идут стальные анодированные болты). Поэтому — когда начали ломаться болты при отворачивании — стало понятно — что поддон не снимался. Болты, конечно высверлим.
А дальше — из коробки начали высыпаться кусочки коробки, потом пошли шестеренки, детальки разные. Все вперемешку с чернючим маслом, но это уже не масло…
Алюминиевую планетарку съело так, что выпала ось сателлита.
Центральный вал задрало болтающимися ступицами.
Стоимость ремонта: 200+ тысяч рублей
Гарантия: 2 года без ограничений по пробегу
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00