Получили АКПП ZF 8HP45 через ТК из теплой АНАПЫ. Описание симптомов Владелец прислал по Вотсап:
БМВ 535 2010 г.в. пробег 180 т.к.
Есть небольшие, но ощутимые толчки при переключении с первой на вторую, и со второй на третью скорость.
Перед снятием обязательно просим сделать комп диагностику. Значения коррекций по 4м пакетам из 5 показали — 2х-3х кратное превышение! Явно кандидат на ремонт.
Коробку получили, разобрали, продефектовали. Сильный износ по железу! Перегрев не только фрикционов, но и железа. Так, чтобы алюминиевый хаб потемнел от перегрева — редко когда бывает. Фрикционы все черные, стальные диски с темными пятнами от сильного нагрева.
Планетарный редуктор — зазор между сателлитами и стенкой — несколько миллиметров, уже видны иголки подшипника. Еще немного — и могла случиться катастрофа. Шлицы на барабанах — сильные забития от контакта с фрикционами.
Дополнительно по мехатронику — ремонт гидроблока, замена 2х соленоидов после тестирования на стенде.
Срок ремонта - 2 дня.
Стоимость ремонта с учетом работы и запчастей – 132000 руб.
Гарантия на все работы и запчасти — 2 года без ограничения пробега.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00