Получили АКПП ZF 8HP45 из г. Иркутск. Пробег со слов владельца — 300 т.км.
Также владелец прислал описание текущей ситуации:
"В течение 2-3 месяцев были легкие толчки при переключении коробки передач, позавчера толчки стали намного сильнее, а так же появилась пробуксовка, и была первая ошибка по коробке и переход ее в аварийный режим".
Масло менялось один раз на 200 т.км.Также есть текущие значения коррекций перед снятием коробки.
Что ж, интересно посмотреть, что внутри после пробега в 300 т. км. Получили, разбираем смотрим…
Не очень-то и весело. Масло грязное. Гидроблок грязный настолько, что цвет цветных колпачков на соленоидах вместо белого — серый, а вместо рыжего — тоже серый…
Зазор в одном из фрикционных пакетов — около сантиметра!
Фрикционные пакеты — все сгорели. Стальные диски — почернели от перегрева.
Шлицы на муфте — съедены наполовину. Планетарный редуктор — большой осевой люфт сателлитов.
Масляный насос — сильно изношен статор, волнистая выработка на закаленной поверхности.
Тест соленоидов… все на выброс — или заедают, или изношены.
Аккуратно упаковали, отправили заказчику.
Срок ремонта — 4 дня, включая заказ и ожидание запчастей.
Гарантия на все работы — 2 года без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ - 164 т.р.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00