В этот раз Владелец решил привезти сам, но снятую.
Характерные признаки — обычные. Пинки при переключениях, затягивание передач. Иногда переходит в аварию (пропадает при перезапуске).
Но как ни спросишь — все ездят "спокойно и аккуратно". Но мы-то знаем и всё видим…:)
Судя по темным пятнам на стальных дисках — коробка явно буксовала, причем на разных передачах. Обычно это говорит — или долго тянули с ремонтом, или явно интенсивная манера езды.
Твердая аннодировка на клапанах уже стёрлась и облетает — перегрев, долгая езда на грязном масле.
Фрикционы осыпаются — перегрев фрикционных пакетов, устали!
Центральный суппорт — > механический износ = замена суппорта.
Заменили все фрикционные и стальные диски, комплект втулок, полный прокладочный комплект, комплект электрорегуляторов.
Гидроблок - ремонт. Гидротрансформатор — ремонт.
Срок ремонта — 2 дня, включая заказ и ожидание запчасти.
Гарантия на все работы — 2 года без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ — 114 т.р.
В «ZFcenter» Вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00