Партнёрский сервис по BMW прислал видео-вопрос. У Клиента течёт сальник АКПП. Коробку сняли и увидели странные отметины на кромке корпуса насоса.
Спасибо, мастер сервиса оказался внимательный! Прислали видео с вопросом — нормально ли такое на коробке? НЕ НОРМАЛЬНО! — ответили мы. И предложили забрать коробку и снять насос для внимательного осмотра.
Сняли ступицу насоса в сборе с корпусом… а где же втулка ступицы насоса?..
А втулка — приварилась к входному валу! Владельцам 5HP19 такое знакомо, но чтобы на 6HP**…
Да и втулка — чисто бронзовая, ремонтная, неоригинальная…
Да, на отметины на насосе посмотрели. Забивали насос молотком через отрезок трубы…
Кривая втулка, насос молотком забивали… Явно предыдущий ремонт выполняли … эээ, ну вы поняли.
Конечно, после того, как Клиент приехал в сервис поменять сальник, а ему коробку приговаривают на ремонт … расстроенный Владелец приехал на посмотреть. Всё показали, объяснили, кто и как делал предыдущий ремонт. В итоге, ремонт — согласовали.
После всего увиденного, перетянутые болты гидроблока, сорванная резьба в теле гидроблока — уже цветочки.
Коробка — не простая, М-версия. В некоторые пакеты — ставятся стальные диски другой толщины. Были установлены — от штатной версии коробки.
Мы экспериментировать не стали. Заменили входной вал вместе с корпусом и ступицей насоса в сборе. Все втулки — заменили, фрикционные пакеты — поставили какие нужно. Гидроблок восстановили.
В итоге — ремонт коробки обошелся в 140 т.р.
Гарантия на все работы — 2 года без ограничения пробега.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00