Коробку получили из г. Курган через ТК.
Коробка показывала все признаки износа — переход в аварийный режим под нагрузкой, явные пинки при переключениях, особенно на средних передачах.
Первоначально коробку пытались реанимировать методом: "поменяем масло - вдруг пройдёт". Не получалось. Причем после замены через некоторое время масло опять становилось черным.
Обычно это может говорить об интенсивной пробуксовке фрикционных пакетов, что приводит к быстрой деградации масла.
Разборка подтвердила. Фрикционы — черные, стальные фрикционы — перегреты до появления черных пятен.
Гидроблок — с большим количеством "глины"… это когда можно пальцем зачерпнуть…
В таком состоянии АКПП - соленоиды меняются комплектом.
Выполнили капитальный коробки, перебрали гидротрансформатор. Заменили стальные и фрикционные диски, заменили упорные втулки. Гидроблок полностью перебран, заменены электрорегуляторы, один из клапанов.
Корпус — очищен пескоструем.
Срок ремонта составил 2 дня.
Гарантия - 2 года, без ограничений по пробегу.
Стоимость ремонта с учетом работы и запчастей – 102000 руб.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00