Всё началось со звонка расстроенного Владельца.
Автомобиль — Рэнч Ровер. В сервисе коробку сняли, отвезли куда-то на ремонт. (всё в Москве). Там — разобрали. Гидротрансформатор — отправили еще куда-то на ремонт…
Коробочники назвали ценник — 130 + ремонт ГТ. Причем — владелец находился рядом при разборке. Наговорили страшилок… что и заставило Владельца начать выяснять — "как-то дороговато…"
Мы, честно говоря, тоже удивились, хотя как известно, цена — вопрос политический… Но по всем предварительным данным — едва ли больше 110 в целом за ремонт включая ГТ, Плюс 2 года гарантии!
Договорились. Коробку в разобранном виде — забрали к себе на дефектовку. В сумочках, пакетиках и коробочках.
Помыли, посмотрели. Да, износ, критической "катастрофы" нет. Из дополнительных замен по железу — комплект соленоидов + центральный суппорт (тефлоновыми кольцами протерло канавки на стальной втулке).
Владелец попросил поприсутствовать при сборке. Никаких проблем и секретов. Показали весь процесс, все новые устанавливаемые запчасти. Никаких вопросов не возникло.
Общий бюджет ремонта составил 108700 р. Включая ремонт гидротрансформатора.
Коробку собрали, упаковали. Выдали все документы.
Срок ремонта — 2 дня, включая заказ и ожидание запчастей.
Гарантия на все работы — 2 гоад без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ — 108700 р.
В «ZFcenter» Вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00