Коробка ZF 6HP26 на этом Range Rover совсем устала. Долгая работа на грязном масле плюс перегревы приводят к деградации АКПП. Вот несколько примеров этом. Смотрите на фото:
— Фрикционные диски — черные. Меняется структура материала. И уже не важно какая толщина накладки и т.д.
— Стальные диски — с черными пятнами на поверхности. С торца — обычно потемневшие. Фрикционный пакет долго работал в режиме сильного перегрева.
— Состояние "железа", Планетарный редуктор — большой осевой зазор. Долгая работа под нагрузкой на грязном масле.
— Состояние гидроблока — "на выброс". Смотрим. От сильного перегрева и работы на грязном масле — осыпаются мех клапаны. Твердое покрыие клапанов — задирает вретреннюю поверхность каналов. А ведь они — прецизионные!
— Соленоиды — это точнейшие регуляторы. И когда они работают на грязном масле — начинается интенсивный износ самого клапана. Регулятор начинает врать, неверно регулировать давление со всеми вытекающими…
— грязь — в гидроблоке — можно увидеть. И это не крупинки. А накопившиеся сгустки грязи…
При таком состоянии гидроблока — восстановлению — НЕ ПОДЛЕЖИТ, Меняется.
Бюджет ремонта под ключ составил 240 тр под ключ.
Гарантия на все работы — 2 года без ограничения пробега.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00