И снова здравствуйте, наши уважаемые читатели!
Сегодня у нас на "операционном столе" довольно частый гость — АКПП ZF 6HP26. Частый он не потому, что постоянно ломается — просто это очень распространённая коробка.
Выпускалась она с 2000 по 2014 г., являлась родоначальницей всего семейства 6НР** и ставилась на целый ряд моделей с мощными моторами таких марок, как BMW, Jaguar, Land Rover, Ford(как 6R60/6R80), Hyundai, Rolls-Royce, Maserati, Bentley и др. В ней впервые для ZF были применены планетарные ряды Лепеллетье, что позволило при увеличении числа передач (с 5 до 6) уменьшить количество деталей, и, соответственно, увеличить надёжность и уменьшить вес/габариты.
Коробка считается довольно надёжной и ресурсоёмкой, при своевременной замене масла и аккуратной езде спокойно выхаживает 300 тыс. до капремонта.
К нам коробка приехала через ТК из г. Белгорода (из других регионов тоже принимаем — обращайтесь!), уже в состоянии "авария", а до момента полной остановки, по словам Владельца, долго "пиналась". Но ездила. Пиналась и ездила…Пока совсем не встала.
Разобрали. Состояние коробки — "сгорела до железки": коробка долгое время работала на грязном масле, с сильным локальным перегревом, и "сгорела" окончательно.
Изношены/задраны все втулки "по кругу". Из-за падения давления масла фрикционные пакеты буксовали так долго, что на одном из них фрик. накладки стёрлись до нуля (см.фото), и работало "сталь по стали". Металлическая труха, образовавшаяся от этого процесса, успела убить ВСЕ соленоиды гидроблока, задрать износостойкое покрытие мех. клапанов (см.фото) и внутреннюю поверхность их каналов в корпусе ГБ.
Клапаны заменили, каналы восстановили. Заменили также перегретый посиневше-почерневший барабан.
В результате ремонта заменили:
— фрикционные и стальные диски с опорными дисками (комплектом);
— втулки (комплектом);
— соленоиды (комплектом);
— мех. клапаны гидроблока (3 шт.);
— демпферы;
— сепараторную пластину;
— отремонтировали ГТ;
— отремонтировали гидроблок;
— отремонтировали масляный насос.
Хотите долгой и счастливой жизни своей АКПП — своевременно меняйте масло!
Стоимость ремонта составила — 170 тыс. руб., гарантия — 1 год без ограничения пробега и условий эксплуатации.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00