Машину привезли в наш технический центр ночью, оставили на охраняемой стоянке. Утром была сделана диагностика, согласовали необходимость ремонта. Разобрали коробку.
Масло давно не менялось. Фрикционы, понятное дело, перегретые, все разноцветные, осыпаются.
Гидроблок весь задран. Это видно как по тесту, так и по состоянию клапанов. Анодирующее покрытие — слезает ошметками и вся эта труха в каналах оставляет задиры. В таком количестве менять клапаны на ремонтные — неправильно. Дорого и плохо. Принимаем решение — заменить плиту гидроблока в гораздо более здоровом состоянии с обычным ремонтом и нормальным выходным результатом.
Соленоиды даже не тестировали — "выбросили в пропасть". Меняем комплектом.
Дополнительно поколдовали с коробкой, добавили возможностей.
На выходе — отличный аппарат!
Стоимость ремонта под ключ с учетом работ по частичному увеличению возможностей АКПП — 220 000 тысяч рублей
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00