Коробку привезли снятую из г. Павлов. Посад.
История непростая.
После того, как коробка стала пинаться и переходить в аварийный режим, владелец решил : " а может просто поменять фрикционы?" Поменяли силами местного Мастера… не помогло.
"А может — тогда еще соленоиды поменять?" Поменяли… опять не помогло.
Тогда уже было принято (правильное) решение — давайте просто полностью отремонтируем правильно?
Так коробка попала к нам.
Разборка и дефектовка показала:
Фрикционы действительно все поменяли… но они тут же и умерли снова. Фрикционные пакеты — это всего лишь ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ устройства в гидросистеме коробки. Сами по себе они обычно не изнашиваются. Ну или это происходит ну очень медленно.
Соленоиды — действительно новые. Прошли всего 300 км. Оставляем.
Планетарный редуктор — ремонт — большой осевой зазор.
Гидроблок — серьезный ремонт с заменой клапанов. Клапана — облетают от возраста и перегрева, вакуум не держат.
Проведённый ремонт: отремонтировали гидротрансформатор (включая замену дисков блокировки и уплотнений), отремонтировали мехатроник (включая замену нескольких клапанов, демпферов и сепараторной пластины), заменили прокладочный комплект, комплекты фрикционных и стальных дисков, комплект втулок, поддон-фильтр.
Срок ремонта составил 2 дня.
Гарантия - 2 года, без ограничений по пробегу.
Стоимость ремонта с учетом работы и запчастей – 107000 руб.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00