Клиент приехал к нам на диагностику с жалобами на то, что автомобиль глохнет при остановке на светофоре, а также на нехватку мощности при разгоне и пинки при переключениях с 1 на 2, со 2 на 3 передачи и в обратную сторону. По результатам диагностики было принято решение — надо разбирать/дефектовать коробку. На момент обращения к нам пробег а/м составлял ок. 170 тыс.км, масло, по словам Владельца, менялось полгода назад.
Сняв и разобрав АКПП, обнаружили следы предыдущего ремонта.
Сварной шов внутри гидротрансформатора неоригинальный, низкого качества, фрикцион блокировки также установлен не оригинальный, корпус сварен небрежно.
Фрикционы пакетов сцеплений менялись выборочно, втулки где заменены (на неоригинальные), где оставлены старые.
По состоянию самой АКПП — ничего экстраординарного, обычный для такого пробега износ.
Проблемы, с которыми обратился Клиент, происходили от неисправных соленоидов, не разблокировавших вовремя муфту блокировки ГТ, а также с нарушениями подававших давление во фрикционные пакеты при переключениях передач.
Больше ничего "криминального" не обнаружили.
В ходе произведённого ремонта заменили (помимо обязательных расходников):
— фрикционные/стальные диски (комплектом);
— втулки (комплектом);
— соленоиды (комплектом);
— гидродемпферы (комплектом);
— сепараторную пластину;
— отремонтировали гидроблок;
— отремонтировали гидротрансформатор.
Стоимость ремонта — 200 тыс.руб., гарантия — 2 года без ограничения пробега.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00