Выполнили ремонт привозной АКПП ZF 6HP19.
Коробку прислали силами сторонней Транспортной компании из г. Пенза.
Основные симптомы - дрожание при разгоне, рывки при переключениях.
Коробку разобрали, продефектовали.
Гидротрансформатор имел износ фрикционной муфты блокировки, упорный подшипник, износа.
Фрикционные диски начали просто осыпаться. Стальные диски — следы сильного перегрева. Местами — посинели. Соленоиды уже не проходят по параметрам и требуется замена комплектом. Много фрикционной грязи в гидроблоке.
Также были заменены все расходные детали и материалы, такие как фильтр, опорные втулки, полный прокладочный комплект. Расходные детали гидроблока.
Коробка возвращается сухая, не заправленная маслом.
Важный момент. АКПП — от а/м AUDI — полный привод.
ВАЖНО. В корпусе АКПП смонтированы передний межколесный редуктор и центральный межосевой редуктор (Torsen). При ремонте производится полная разборка и дефектовка в том числе этих редукторов. После сборки и отправки заказчику — кроме масла в АКПП, необходимо залить масло в передний и средний редукторы. У каждого редуктора - своя заливная пробка.
Были случаи, когда по невнимательности сервисов, про редукторы — забывали… и через некоторое время узнавали — сколько стоит на вторичном рынке… 8( Каждый раз при отправке такой АКПП — несколько раз напоминаем о необходимости заправки масла не только в АКПП, но и в редукторы.
Срок ремонта составил 2 рабочих дня.
Гарантия - 2 года, без ограничений по пробегу.
Стоимость ремонта – 102000 руб.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00