Обычно эти коробки приезжают на эвакуаторе… т.к. внутри разбивается и разлетается железо. И стоимость ремонта включает в себя большое количество нового и б/у железа.
Владелец приехавшей машины — человек аккуратный. При появлении явных пробуксовок в АКПП, насиловать машину не стал, что конечно правильно. Сэкономил от 20 до 40 (!) т.р.
Железо — целое, потребовался ремонт планетарному редуктору, переборка гидоблока. Замена фрикционов, втулок, уплотнений.
Еще одна "дурацкая" проблема — ржавеет поддон АКПП в месте, где приварена трубка масляного щупа. Проржаветь может насквозь, и если не следить, вплоть до вытекания масла. При ремонте — согласовали замену на новый поддон. На старом — приваренная втулка уже "дышала на ладан" в месте сварки.
Попутно заменили задний сальник коленвала. Хотя по стыку поддона двигателя — также есть утечки. Рекомендации разобраться с этим моментом.
Срок ремонта — 3 дня (включая заказ и ожидание запчастей).
Гарантия на все работы — 1 год без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ - 107000 р. (без учета стоимости замены сальника и поддона. Масло — Владелец привез своё).
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00