Объём двигателя: 2,5 бензин
Год выпуска: 2014
Пробег: 256000 км.
Автомобиль поступил в ремонт со стандартной для этих коробок жалобой на вибрацию. Ранее мы уже рассказывали об основных болезнях этих коробках, когда из-за разбитого посадочного места в корпусе появляется вибрация, как следствие — разбивается игольчатый подшипник, а уж куда попадут "иглы" из него — абсолютная лотерея! В данном случае процесс разрушения остановился в шаге от "катастрофы". Игольчатый подшипник уже довольно сильно разбит, но его ролики (т.н. иглы) не успели из него высыпаться. Несмотря на это успели пострадать: планетарка, ступица, коронная шестерня. Один из поршней лопнул а остальные, из-за перегрева, потеряли эластичность. Практически все фрикционные и стальные диски подгорели или имели сильный износ.
Произведённый ремонт: отремонтировали корпус АКПП, отремонтировали гидротрансформатор, восстановили гидроблок, заменили прокладочный комплект, фрикционные и стальные диски, фильтр, комплект поршней, а так же всё пострадавшее "железо". В дополнение — установили внешний радиатор.
Срок ремонта составил 3 дня.
Гарантия - 1 год, без ограничений по пробегу.
Стоимость ремонта с учетом работы и запчастей – 128000 руб.+5000 за доп. радиатор = 133000 руб.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00