Коробку прислали трансп. компанией из г. Ухта (респ. Коми).
Коробки TOYOTA — это такой особый случай, когда чем дольше ездить на неисправной коробке, тем больше "счетчик тикает по затратам на ремонт".
Из-за конструктивных недостатков, езда на неисправной коробке может привести не только к повреждениям корпуса АКПП, но и к поломке зубьев главной пары, дифференциала, выходу из строя и замене валов, корпусов пакетов и другого "железа".
Нынешний случай, к сожалению, не стал исключением.
Езда на изношеной коробке привела к тому, что разбило посадочные места подшипников в корпусе АКПП.
От вибраций вывернуло втулку одной из солнечных шестерен. Ступица насоса получила многочисленные задиры, как и некоторые другие детали коробки.
Понятно, что работа коробки была кардинально нарушена. Судя по состоянию фрикционов (там, где были фрикционы) — на неисправной коробке ездили пока не встала…
Всё конечно лечится, вопрос цены.
К сожалению, при таких неисправностях и количеству металла в поддоне, обязательным требованием является — замена теплообменника АКПП, который встроен в основной радиатор (на замену) + работа по замене + антифриз.
По окончанию всех работ коробка аккуратно упакована и отправлена заказчику.
Срок ремонта — 3 дня (включая заказ и ожидание запчастей, восстановление корпуса).
Гарантия на все работы — 1 год без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ - 138 т.р.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00