К нам обратился Владелец а/м Тойота Камри 6-го поколения с пробегом более 350 тыс.км, бережно и трепетно относящийся к своей семейной "японке" — на вопрос, может быть уже пора продавать? — ответ был: "Я буду её восстанавливать до упора — она дорога мне как память". Сдачу своей Ласточки в ремонт Хозяин сопроводил следующей историей.
В один непрекрасный день у а/м на ходу сломался ротор генератора. Напряжение в бортсети упало, но, чихая, машина дотянула до СТО, где генератор починили и машина поехала, но… уже не так, как раньше — стала "пинаться" коробка. Диагностика показала падение напряжения на соленоиде. Вскоре к пинкам добавилось пропадение тяги — коробка начала буксовать. Опять в сервис, где посмотрели состояние масла в АКПП — оно оказалось чёрным с "горелым" запахом. По совокупности симптомов приговорили коробку к ремонту, для осуществления которого по отзывам был выбран ZFcenter. Ну что ж, поехали)
Сняв и разобрав коробку, определили её общее состояние как "изрядно уставшая".
Фрикционные диски пакетов — в разной степени износа. Выделяется пакет Direct, который и стал виновником "поджога" масла и буксования коробки — от фрикционных накладок остались одни угольки, и то не на всех дисках. Опорный диск от перегрева поменял геометрию (выгнулся "тарелкой"), стальные — сильно сточены (привет, стружка в масле).
Ступица Direct (стальная!) имеет критическую "набивку" торцами фрикционных дисков — коробка действительно прошла немало.
Гидроблок пострадал больше — от перепадов напряжения умерли 3 соленоида, что и стало причиной пинков/пробуксовки АКПП.
Ну и при засорении масла металлической стружкой меняется радиатор охлаждения жидкости ATF (в связи со склонностью АКПП всех Камри к перегреву ставим внешний доп. радиатор).
В итоге в процессе ремонта заменили:
— фрикционные/стальные диски (комплектом);
— опорный диск Overdrive;
— выжимные поршни (комплектом);
— ступицу Direct;
— стопор №1;
— соленоиды (SL1, SL2, SLT);
— отремонтировали гидроблок;
— отремонтировали гидротрансформатор;
— установили внешний радиатор.
Стоимость ремонта составила — 240 тыс.руб., гарантия — 1 год без ограничения пробега.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00