В сервисе по ремонту британских автомобилей (к которым MINI относится по старой памяти) самостоятельно сняли коробку, и вместе со списком жалоб привезли к нам в ремонт. Жалобы были, как обычно, на пробуксовки и удары при переключениях. Несколько нестандартным моментом явилось то, что сервисмены не смогли вытащить внутреннюю гранату правого привода. Такое действительно иногда случается. Стопорное кольцо привода частично выпадает из проточки и перекашивается внутри корпуса дифференциала. Естественно, не вынув гранату, невозможно отсоединить дифференциал. После долгих попыток отсоединить привод, наши мастера, согласовав решение с владельцем, срезали корпус гранаты с помощью "болгарки". Остальное уже дело техники.
Дальнейшая дефектовка показала стандартные неисправности. Лопнул поршень сцепления К2, остальные поршни в тяжёлом состоянии, подгорели диски в сцеплениях К1, К2 и К3. Так же изношен гидроблок.
Проведённый ремонт: заменили прокладочный комплект, фрикционные и стальные диски, комплект резино-металлических поршней, масляный фильтр, втулку масляного насоса, отремонтировали гидроблок (с помощью клапанов SONNAX), отремонтировали гидротрансформатор.
Срок ремонта составил 2 дня.
Гарантия - 1 год, без ограничений по пробегу.
Стоимость ремонта с учетом работы и запчастей – 80000 рублей.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00