Выполнили ремонт АКПП TF-60SN от партнерского сервиса на MINI R60.
Симптомы — сильные толчки при переключении передач.
Ремонт данной коробки (как правило…) начинается с того, что пытаемся удалить корпус внутреннего ШРУСа из своего посадочного места.
Пружинное фиксирующее кольцо ШРУС выходит с одного края из своего посадочного места так, что вынуть/выбить/выдернуть вал ШРУСа не представляется возможным (даже с помощью такой-то матери…). Поэтому по согласованию с Клиентом — приходится резать. После чего удаётся разобрать корпус и вынуть дифференциал. С обратной стороны к оси ШРУСа — доступа нет. В отличии от частой конструкции с двумя сателлитами, в данном дифференциале — 4 сателлита. Поэтому, к разборке и дефектовке Мастер приступает после определенного набора физических упражнений с "болгаркой".
Дефектовка выявила падение давление в системе при износе втулок тефлоновых колец. Резиновые кромки поршней — задубели и также плохо держали давление. Износ фрикционных пакетов стал логическим продолжением и концом нормальной работы.
Проведённый ремонт: заменили прокладочный комплект, фрикционные и стальные диски, комплект резино-металлических поршней, масляный фильтр, втулку масляного насоса, отремонтировали гидроблок (с помощью клапанов SONNAX), отремонтировали гидротрансформатор.
Срок ремонта составил 3 дня.
Гарантия - 1 год, без ограничения пробега.
Стоимость ремонта с учетом работы и запчастей, работы по замене сальника и общей скидки – 90000 рублей.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00