Выполнили ремонт АКПП HONDA (Pilot) PN3A.
Акпп HONDA — стоят особняком и являются самостоятельным направлением в "автомато-строении". Коробка представляет из себя фактически автоматизированную механическую акпп. Включение каждой передачи — в отличии от мех.акпп — это подключение соотв шестерни к валу — с пом.фрикционного пакета. На каждую передачу — свой фрикционный пакет. Плавное включение передачи обеспечивается плавным подключением фрикционного пакета.
Гидроблок управляет распределением потоков давления.
В акпп есть много технических особенностей. Например подключение второй передачи происходит когда первая — еще НЕ отключена. Для этого в механизме предусмотрена обгонная муфта и включенная 2 передача просто обгоняет включенную 1 передачу. Некоторые электрорегуляторы — установлены снаружи корпуса что в некоторых случаях упрощает локальный ремонт.
Валы коробки, шестерни — вращаются на игольчатых и роликовых подшипниках. Что делает эти узлы почти вечными.
И все же — коробка иногда начинает работать с нарушениями. Требуется замена фрикционных пакетов, замена некоторых электрорегуляторов. Также выполнить другие необходимые операции.
Бюджет всего мероприятия составил 134 000 тысячи рублей.
Срок ремонта с учетом времени на заказ и поиск некоторых деталей — 7 рабочих дней.
Гарантия — 1 год без ограничения пробега.