Клиент обратился с симптомами "тыкает, явные толчки при переключениях".
Некоторое время назад был выполнен отдельно ремонт ГТ в другом сервисе.
Разбираем, дефектуем.
При разборке сразу обратили внимание на наличие существенной "грязи" в гидроблоке. Предположение — при ремонте ГТ бублик развалился, но никаких доп. действий, кроме ремонта ГТ не выполнили, в том числе — штатный теплообменник не промыт.
ГТ — конечно разобрали, "проверили" кто и что тут делал… Фрикционные диски действительно меняли, но по нашему скромному мнению — не самого высокого качества. Меняем в любом случае. Также полируются все привалочные поверхности.
По мех. части — заменили планетарный редуктор K1 и (странная история) — заменили корпус К2 с входным валом в сборе. Оказалось погнуто магнитное кольцо. также увидели зазубрины на шлицах… Кто и когда так разбирал — не понятно.
В ходе ремонта также заменили прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, заменили пять соленоидов из 8, отремонтировали второй планетарный редуктор.
В завершении — заменили стальной поддон на…другой, новый стальной поддон по причине — "прорржавел и скоро может прохудиться".
Срок ремонта составил 4 дня.
Гарантия - 1 год, без ограничений по пробегу.
Общая стоимость ремонта с учетом работы и всех замененных деталей и узлов – 160000 рублей.
В «ZFcenter» вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00