Коробку привезли снятую из партнерского сервиса.
По ошибкам — пробуксовка по нескольким пакетам. И было сразу сказано - в поддоне мелкая стружка.
По описанию — едет плохо, пинается. ну, оно и понятно…
Коробку забираем и привозим из/в сервис своими силами.
Разбираем, смотрим. Явных сюрпризов нет, но стружка мелкая действительно есть. Естественно эта мет. пыль забивает каналы и соленоиды, нарушает работу всего механизма.
Соленоиды после промывки проверяем на стенде — для очистки совести… нет, чуда не произошло.
Из 8 регуляторов — 7 на выброс. (по согласованию — заменили все 8).
Стружка-стружка, откуда стружка…
Из гидротрансформатора. Блокировки просто нет. Стерта до железки.
Кроме изношенной блокировки, также порваны уплотнения. Все меняем, устраняем, восстанавливаем.
По ходу ремонта — также был отремонтирован планетарный редуктор (большой осевой зазор сателлитов).
В итоге — всё заменили, коробку упаковали и отправили обратно в сервис на установку.
Срок ремонта — 3 дня.ю включая заказ и ожидание запчастей.
Гарантия на все работы — 1 год без ограничения пробега.
Стоимость ремонта — 138 т.р.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00